Федеральный ретейлер создает центр моды в Санкт-Петербурге

Общество >> 01.09.2020

«Иридато Групп», которая управляет сетями Calzedonia, Wrangler, Tezenis, планирует реконструировать 4-этажный «Дом Мод», сделав его популярным местом для горожан. Эксперты считают, что планы компании говорят о том, что культовое место  сделают банальным торговым центром.

«Иридато Групп» и «Дом Мод» заключили договор на аренду всех этажей площадью 6 тыс. кв. м. Фэшн-оператор утверждает, что хочет вдохнуть новую жизнь в объект, создав фэшн-пространство. На начальном этапе реконцепции до конца года должно появиться модное пространство, где соберут лимитированные линейки 50 мировых брендов и коллекции дизайнеров из России.

Обновят интерьер демонстрационного зала, в котором будут проводить показы дизайнерской одежды,  капсульных коллекций нишевых брендов. Также планируется проведение тематических мастер-классов, лекций, кинопоказов и других развлекательных мероприятии.

Далее часть площадей отдадут дизайнерским кластерам — шоу-румам, студиям по пошиву, ремонту одежды, офисам модных брендов, коворкингу творческих профессий.