Следком создаст спецгруппу для расследования сноса объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге
Студенты создадут достопримечательности Санкт-Петербурга в игре Minecraft
Поезда «Аллегро» из Санкт-Петербурга в Хельсинки резко стали популярными
В Санкт-Петербурге запустят первый маршрут в Арктику для туристов
Невский экологический оператор купил завод за 500 млн руб.
В Петербурге на год продлят выплаты медикам, работающим с коронавирусом
В Петербурге откроют 3 новых центра амбулаторной онкологической помощи
Федеральный ретейлер создает центр моды в Санкт-Петербурге
«Иридато Групп», которая управляет сетями Calzedonia, Wrangler, Tezenis, планирует реконструировать 4-этажный «Дом Мод», сделав его популярным местом для горожан. Эксперты считают, что планы компании говорят о том, что культовое место сделают банальным торговым центром.
«Иридато Групп» и «Дом Мод» заключили договор на аренду всех этажей площадью 6 тыс. кв. м. Фэшн-оператор утверждает, что хочет вдохнуть новую жизнь в объект, создав фэшн-пространство. На начальном этапе реконцепции до конца года должно появиться модное пространство, где соберут лимитированные линейки 50 мировых брендов и коллекции дизайнеров из России.
Обновят интерьер демонстрационного зала, в котором будут проводить показы дизайнерской одежды, капсульных коллекций нишевых брендов. Также планируется проведение тематических мастер-классов, лекций, кинопоказов и других развлекательных мероприятии.
Далее часть площадей отдадут дизайнерским кластерам — шоу-румам, студиям по пошиву, ремонту одежды, офисам модных брендов, коворкингу творческих профессий.