
Следком создаст спецгруппу для расследования сноса объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге запустят первый маршрут в Арктику для туристов

«ОДК-Климов» в Петербурге построит комплекс для сборки авиадвигателей

В Санкт-Петербурге за 6 месяцев 4,5 млн человек посетили бесплатные туалеты Водоканала

Русский музей собрал известные картины Врубеля на выставке к 165-летию художника

Спрос на покупку земли под строительство в Санкт-Петербурге упал на 60%

Аптечный рынок Санкт-Петербурга может накрыть волна банкротств
Федеральный ретейлер создает центр моды в Санкт-Петербурге

«Иридато Групп», которая управляет сетями Calzedonia, Wrangler, Tezenis, планирует реконструировать 4-этажный «Дом Мод», сделав его популярным местом для горожан. Эксперты считают, что планы компании говорят о том, что культовое место сделают банальным торговым центром.
«Иридато Групп» и «Дом Мод» заключили договор на аренду всех этажей площадью 6 тыс. кв. м. Фэшн-оператор утверждает, что хочет вдохнуть новую жизнь в объект, создав фэшн-пространство. На начальном этапе реконцепции до конца года должно появиться модное пространство, где соберут лимитированные линейки 50 мировых брендов и коллекции дизайнеров из России.
Обновят интерьер демонстрационного зала, в котором будут проводить показы дизайнерской одежды, капсульных коллекций нишевых брендов. Также планируется проведение тематических мастер-классов, лекций, кинопоказов и других развлекательных мероприятии.
Далее часть площадей отдадут дизайнерским кластерам — шоу-румам, студиям по пошиву, ремонту одежды, офисам модных брендов, коворкингу творческих профессий.