
Следком создаст спецгруппу для расследования сноса объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге запустят первый маршрут в Арктику для туристов

«ОДК-Климов» в Петербурге построит комплекс для сборки авиадвигателей

В Санкт-Петербурге за 6 месяцев 4,5 млн человек посетили бесплатные туалеты Водоканала

Русский музей собрал известные картины Врубеля на выставке к 165-летию художника

Спрос на покупку земли под строительство в Санкт-Петербурге упал на 60%

Аптечный рынок Санкт-Петербурга может накрыть волна банкротств
Ледокол "Невская застава" сделал первый рейд в этом году

Ледовую обстановку на р. Нева в районе Санкт-Петербурга нужно постоянно контролировать. Эта задача лежит на плечах ледокола "Невская застава". На днях он вышел в свой первый рейд в 2020 г.
Судно проследовало от Смольной набережной к Большеохтинскому мосту, потом к Финляндскому железнодорожному мосту, где развернулось и проследовало на пристань Смоленской набережной.
"Невская застава" является многофункциональным судном. Оно одно из немногих способно пройти под мостами над Невой без разводки конструкций. Это возможно благодаря пониженному надводному габариту, подъемно-опускной рубке.
Ледокол способен проходить через слой льда до 60 см со скоростью 2 км/ч. Может судно справиться и с более толстым льдом, но в режиме колки набегами. Для города это имеет огромное значение, поскольку регулярные рейды "Невской заставы" по Неве не дают скапливаться льду, что предотвращает наводнения и резкий подъем уровня воды в реке зимой из-за зажоров. Раньше подъем воды грозил подтоплению набережных, но в последнее время наводнений по этой причине не бывает. Единственная причина подтоплений – повышение уровня воды из-за сильных ливней и интенсивного таяния снега в весенний период.