
Следком создаст спецгруппу для расследования сноса объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге запустят первый маршрут в Арктику для туристов

«ОДК-Климов» в Петербурге построит комплекс для сборки авиадвигателей

Петербуржцам начислили несуществующие долги за капремонт

В Санкт-Петербурге за 6 месяцев 4,5 млн человек посетили бесплатные туалеты Водоканала

Русский музей собрал известные картины Врубеля на выставке к 165-летию художника

Спрос на покупку земли под строительство в Санкт-Петербурге упал на 60%
В Петербурге спустили на воду подводную лодку "Кронштадт"

Дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 вчера была торжественно спущена на Адмиралтейских верфях. На торжественном спуске на воду право разбить бутылку шампанского доверили главе Кронштадта Н. Чашиной.
Гендиректор "Адмиралтейских верфей" А. Бузаков назвал это значимым событием. Корабль заложили в 2005 г., т. е. на его сборку ушло 13 лет. Он пережил остановки строительства, финансирования, но все это пошло на благо, так как задержки позволили учесть опыт подлодки "Санкт-Петербург".
Если подлодку серии 877 завали "Черной дырой", то "Кронштадт" можно назвать "Невидимкой", - ее никто не видит и не слышит.
Главная подлодка проекта 677 "Санкт-Петербург" уже опытно эксплуатируется на Северном флоте, а "Кронштадт" представляет развитие проекта. Лодка имеет длину - 66,8 м, ширину - 7,1 м, автономность - 45 дней, экипаж из 35 человек, предельную глубина погружения - 300 м, скорость - 21 узел. Проектант лодки - ЦКБ "Рубин".
"Адмиралтейские верфи" реализуют контракты для зарубежных и российских заказчиков. В стадии строительства находятся подлодки ВМФ России, патрульные ледоколы для ВМФ, электрический ледокол "Виктор Черномырдин" для "Росморпорта".