
Как избежать ошибок при регистрации в БК 1хбет

Ученые забили тревогу об ухудшении морской фауны в Финском заливе

Депутаты Петербурга предложили отменить плату за лифт жителям первых этажей

В апреле новый корпус Городской клинической больницы Св. Луки примет первых пациентов

Смольный разрешил трудовым мигрантам вернуться в Санкт-Петербург

Петербургских электросамокатчиков могут начать штрафовать до 15 тыс. руб.

В Петербурге прошла забастовка водителей «Петровича»
В Петербурге спустили на воду подводную лодку "Кронштадт"

Дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 вчера была торжественно спущена на Адмиралтейских верфях. На торжественном спуске на воду право разбить бутылку шампанского доверили главе Кронштадта Н. Чашиной.
Гендиректор "Адмиралтейских верфей" А. Бузаков назвал это значимым событием. Корабль заложили в 2005 г., т. е. на его сборку ушло 13 лет. Он пережил остановки строительства, финансирования, но все это пошло на благо, так как задержки позволили учесть опыт подлодки "Санкт-Петербург".
Если подлодку серии 877 завали "Черной дырой", то "Кронштадт" можно назвать "Невидимкой", - ее никто не видит и не слышит.
Главная подлодка проекта 677 "Санкт-Петербург" уже опытно эксплуатируется на Северном флоте, а "Кронштадт" представляет развитие проекта. Лодка имеет длину - 66,8 м, ширину - 7,1 м, автономность - 45 дней, экипаж из 35 человек, предельную глубина погружения - 300 м, скорость - 21 узел. Проектант лодки - ЦКБ "Рубин".
"Адмиралтейские верфи" реализуют контракты для зарубежных и российских заказчиков. В стадии строительства находятся подлодки ВМФ России, патрульные ледоколы для ВМФ, электрический ледокол "Виктор Черномырдин" для "Росморпорта".