Зачем нужна мерчандайзинговая компания

Политика >> 03.12.2019
мерчендайзинговая компания

Мерчандайзинг – это комплекс мероприятий? которые направлены на продвижение продукции конкретной компании. В результате вы получаете большой спрос на продукцию, вызываете у клиента желание выбрать и купить именно продвигаемый товар. Нанимая мерчендайзера, вы получаете второго ненавязчивого эффективного продавца не требующего больших затрат на зарплату. При этом, такой продавец позволяет увеличить обороты продукции компании на 20% в среднем.

Многие люди нанимают мерчендайзера в свою штатную команду, но это не всегда эффективно как хотелось бы. Именно поэтому после нескольких проб и ошибок, многие представители компании обращаются в специальное агентство и просят, чтобы мерчендайзинговая компания прислала опытного специалиста.

Почему обращаются к стороннему специалисту

Если выбирать услуги мерчандайзинга, которые предоставляют специальное агентство, то:

  • Вы сможете повысить продажи, прибегая лишь к правильной выкладке, постоянному пополнению запасов на полках и правильным рекламным материалам.
  • Грамотный специалист сможет привлечь внимание клиента даже если он не нуждается в этом товаре.
  • Он поможет продать необходимый товар быстрее и легче.

Какое агентство выбрать если нужен мерчендайзер

Одним из самых лучших вариантов является агентство Простомаркетинг, которое предоставляет свои услуги уже более 20 лет. Компания всегда на пути к развитию и делает это вместе с сотрудниками, осваивая новые территории. У каждого специалиста огромный опыт оптимизации расходов, поэтому компания сможет предложить клиентам только качественный честный сервис при этом недорого. Принцип работы построен на международных стандартах, оказываются услуги по выкладке товаров и организация промо-мероприятия.

Вам стоит обратиться в эту компанию так как:

  • Выкладка товара будет происходить соответственно всем нормам и правилам, при этом будут учитываться пожелания заказчика.
  • Специалист будет всегда следить актуальна ли маркировка и ценники на товарах.
  • Всегда будут пополняются запасы на прилавках и проводится предварительный запрос о пополнении запасов на складе.
  • Специалист сможет добиться лояльного отношения к бренду не только со стороны покупателя, но и у всех сотрудников компании.
  • Мерчендайзер будет производить систематическую уборку на прилавке и поддерживать товарный вид продукции.
  • Если он сумел завладеть вниманием покупателя, то обязательно расскажет про все преимущества и полезные свойства продукции.

Обращаясь в агентство Простомаркетинг, вы получите грамотную и эффективную работу, рост объема продаж и индивидуальный подход за доступную цену.