Услуги мерчендайзинга для роста продаж

технический мерчендайзинг

Каждый посетитель супермаркета может заметить, что товары на прилавках всегда выставляются с соблюдением определенных закономерностей. Одни продукты сразу бросаются в глаза, а у посетителя появляется желание их приобрести.

Другие товары часто приходится искать долго даже в ситуации, когда покупатель точно знает, зачем он пришел. Сделать товар узнаваемым и существенно увеличить продажи помогают услуги мерчендайзинга, которые предлагают комплексную стратегию по увеличению объема продаж и привлечению новых покупателей.

Каждый производитель продукции продает товары конечному покупателю через посредников, которыми чаще всего выступают супермаркеты и небольшие розничные магазины. Качественно выставленный товар на прилавках считается одним из основных факторов, которые влияют на объем продаж.

Профессиональные организации формируют сеть представителей в разных населенных пунктах, которые отвечают за размещение товаров на прилавках магазинов для клиентов. Тем не менее, размещение продукции на видном месте считается далеко не единственной услугой, которую предлагают мерчендайзинговые компании.

Возможности для производителей продукции

Продажи существенно повышаются за счет того, что профессиональные маркетологи разрабатывают четкую стратегию продвижения товара. Подобная услуга носит название технический мерчендайзинг. Разрабатывается не только алгоритм выкладки товаров на прилавках, также составляются оптимальные способы доставки товаров  в разные розничные точки, оптимизация ассортимента продукции, установка рекламного оборудования.

После того, как все нюансы спланированы, профессионалы в каждом городе регулярно контролируют, насколько правильно товар производителя выставляется в магазинах, насколько ценники соответствуют представленным продуктам, а также множество других нюансов. Производитель регулярно получает фотоотчеты, при помощи которых можно оценить текущее положение дел.

Преимущества для производителей продукции

Подобные услуги дарят производителям товаров множество преимуществ:

  • повышение узнаваемости бренда, что влечет дальнейший рост продаж;
  • контроль работы продавцов товаров, направленный на получение максимальной эффективности продаж;
  • помощь в монтаже рекламных конструкций, независимо от населенного пункта.

При помощи услуг мерчандайзинга производителям больше не нужно тратить много сил на решение вопросов по увеличению объемов продаж.