
Как делать ставки через зеркало БК 1xbet

Ленобласть зарезервировала 13 участков под строительство метрополитена

Северная столица стала самым популярным направлением для туристов на майские праздники

Смольный выделил почти 34 млн руб. на поддержку и фуд-плейсов

Театр «За Черной речкой» подал иск о своем банкротстве

Зданию меднолитейных мастерских вернут исторический облик

Петербургская сеть студий маникюра и педикюра Kistochki объявила о дефолте
Продвижение проектов и приложений с помощью App Store

В данный момент App Store является наиболее популярным магазином, где пользователи могут приобрести приложения и игры. Именно поэтому разработчики софта стараются сделать все для того чтобы их продукт оказался в топ-списке этой площадки. Однако чтобы добиться этого, важно не только уметь продвигать свои разработки, но также делать их интересными и востребованными у пользователей.
Ниже речь пойдет о том, какие методики позволяют заинтересованным лицам эффективно выполнять продвижение приложения в app store.
Для чего нужно продвижение продукта
Часто бывает так, что разработчики создают отличное приложение, однако их неумение правильно выбрать площадку и незнание, как применять инструменты продвижения и что такое накрутка google play, приводят к тому, что хороший продукт остается не известен аудитории и со временем теряет свою актуальность. Именно поэтому эксперты, работающие в интернете, знают, что качество продукта часто даже менее важно, чем его эффективное продвижение.
Как работает система ранжирования площадки App Store
На данный момент в системе App Store процедура ранжирования приложений игр происходит по следующим направлениям:
- набор ключевых слов;
- с какой частотой используется название продукта;
- сколько установок совершается пользователями;
- какие оценки приложению ставит большинство клиентов.
Варианты продвижения приложений для мобильных устройств в системе App Store
Сразу нужно сказать, что все методики продвижения продукции в App Store, прежде всего, направлены на выход в тоновую часть списка и своевременную оптимизацию. Активное применение таких инструментов в конечном итоге позволяет добиваться высоких результатов по показателям скачивания и установок приложений. Рассмотрим, какие шаги позволяют добиваться таких результатов.
- Нужно общаться с аудиторией. Таким образом, издатели инди игр и люди, продвигающие проекты и приложения смогут завоевать популярность у пользователей. Вследствие таких действий заинтересованность в конкретном приложении будет расти. Хорошим ходом станет запуск программы в тестовом режиме для ознакомления с ней как можно большего числа пользователей.
- Следует публиковать отзывы и обзоры в блогах и форумах. Нужно понимать, что положительные отзывы даже на очень хороший продукт от пользователей появятся в сети далеко не сразу. Это значит, что для продвижения приложения и ознакомления людей стоит выкладывать обзоры, в которых будет представлено, в том числе мнение уважаемых экспертов. Чтобы обзоры хорошо читались, можно привлечь журналистов, пишущих на подобные темы.
- Стоит зарегистрировать приложение в сети обмена. Такими сетями пользуются юзеры для рекламы чужих продуктов. На таких площадках собирается множество заинтересованных лиц, которые могут ознакомиться с продуктом и написать отзыв о нем.
- Можно запустить тематический сайт, на котором будут показаны все достоинство нового проекта. Также не стоит забывать про возможности социальных сетей. С их помощью продвижение приложения пойдет гораздо быстрее.
Приложение в App Store
Перечисленные выше действия в конечном итоге позволят сделать продукт известным вначале в узких, а потом и в более широких кругах. Таким образом, можно довольно быстро вывести приложение в топ список магазина App Store. Что, в конечном итоге, и позволит заинтересованным лицам зарабатывать на нем.