Продвижение проектов и приложений с помощью App Store

В данный момент App Store является наиболее популярным магазином, где пользователи могут приобрести приложения и игры. Именно поэтому разработчики софта стараются сделать все для того чтобы их продукт оказался в топ-списке этой площадки. Однако чтобы добиться этого, важно не только уметь продвигать свои разработки, но также делать их интересными и востребованными у пользователей.
Ниже речь пойдет о том, какие методики позволяют заинтересованным лицам эффективно выполнять продвижение приложения в app store.
Для чего нужно продвижение продукта
Часто бывает так, что разработчики создают отличное приложение, однако их неумение правильно выбрать площадку и незнание, как применять инструменты продвижения и что такое накрутка google play, приводят к тому, что хороший продукт остается не известен аудитории и со временем теряет свою актуальность. Именно поэтому эксперты, работающие в интернете, знают, что качество продукта часто даже менее важно, чем его эффективное продвижение.
Как работает система ранжирования площадки App Store
На данный момент в системе App Store процедура ранжирования приложений игр происходит по следующим направлениям:
- набор ключевых слов;
- с какой частотой используется название продукта;
- сколько установок совершается пользователями;
- какие оценки приложению ставит большинство клиентов.
Варианты продвижения приложений для мобильных устройств в системе App Store
Сразу нужно сказать, что все методики продвижения продукции в App Store, прежде всего, направлены на выход в тоновую часть списка и своевременную оптимизацию. Активное применение таких инструментов в конечном итоге позволяет добиваться высоких результатов по показателям скачивания и установок приложений. Рассмотрим, какие шаги позволяют добиваться таких результатов.
- Нужно общаться с аудиторией. Таким образом, издатели инди игр и люди, продвигающие проекты и приложения смогут завоевать популярность у пользователей. Вследствие таких действий заинтересованность в конкретном приложении будет расти. Хорошим ходом станет запуск программы в тестовом режиме для ознакомления с ней как можно большего числа пользователей.
- Следует публиковать отзывы и обзоры в блогах и форумах. Нужно понимать, что положительные отзывы даже на очень хороший продукт от пользователей появятся в сети далеко не сразу. Это значит, что для продвижения приложения и ознакомления людей стоит выкладывать обзоры, в которых будет представлено, в том числе мнение уважаемых экспертов. Чтобы обзоры хорошо читались, можно привлечь журналистов, пишущих на подобные темы.
- Стоит зарегистрировать приложение в сети обмена. Такими сетями пользуются юзеры для рекламы чужих продуктов. На таких площадках собирается множество заинтересованных лиц, которые могут ознакомиться с продуктом и написать отзыв о нем.
- Можно запустить тематический сайт, на котором будут показаны все достоинство нового проекта. Также не стоит забывать про возможности социальных сетей. С их помощью продвижение приложения пойдет гораздо быстрее.
Приложение в App Store
Перечисленные выше действия в конечном итоге позволят сделать продукт известным вначале в узких, а потом и в более широких кругах. Таким образом, можно довольно быстро вывести приложение в топ список магазина App Store. Что, в конечном итоге, и позволит заинтересованным лицам зарабатывать на нем.