
Следком создаст спецгруппу для расследования сноса объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге запустят первый маршрут в Арктику для туристов

Генконсульство Нидерландов работу в Санкт-Петербурге продолжит

Рыболовецкие компании Санкт-Петербурга назвали фиксированную цену корюшки

«ОДК-Климов» в Петербурге построит комплекс для сборки авиадвигателей

Участие в ПМЭФ-2022 подтвердили представители 69 стран

Завод Hyundai в Санкт-Петербурге может возобновить производство в конце мая
ГК «Везу» приобрела 100 тягачей «Scania» за 0,5 миллиарда рублей

Производители грузовой автомобильной техники наращивают сбыт на фоне активного обновления автомобильного парка транспортными, коммунальными и строительными компаниями. На прошлой неделе шведский производитель грузовых автомобилей «Scania» сообщил о подписании соглашения на поставку 100 седельных тягачей группе компаний Везу», зарегистрированной в Санкт-Петербурге. Компания обслуживает заказы на перевозку от крупных торговых сетей по всей территории России. ГК «Везу» приняла решение увеличить свой автомобильный парк, рассчитывая на ощутимый рост выручки в текущем и следующем году. Выручка компании динамично растёт от года к году и по итогам прошлого она составила 971,3 миллиона рублей. Прибыль компании, при этом, зафиксирована на уровне 1,8 миллиона рублей. Отметим, что сразу после подписания соглашения производитель грузовиков передал заказчику 20 автомобилей. До конца текущего года будет отгружено 60 автомобилей, а остальные – в первом квартале следующего года.
Автомобили, по словам представителя шведского автомобильного концерна, были приобретены в лизинг. Вся сумма контракта составляет 0,5 миллиарда рублей без учёта процентов. Контракт рассчитан на 5 лет, после выплаты всей суммы автомобили будут переданы в собственность «ГК Везу». Лизингодателем, в данном случае, выступила компания «Скания Лизинг», полностью подконтрольная производителю. Она приобрела автомобили у производителя и передала их группе «Везу». Ранее в парке группы было порядка 300 автомобилей большой грузоподъёмности и ещё 300 автомобилей средней грузоподъёмности.
Эксперты отмечают, что количество сделок, осуществляемых по схеме лизинга, постоянно растёт, и причиной этого роста является отложенный спрос, так как владельцы транспортных компаний давно не обновляли свой парк.