Внешние ссылки: особенности, виды, преимущества

Экономика >> 20.11.2023

Приобретение бэклинков – популярный способ продвижения веб-сайта в интернете. Можно внешние ссылки купить на различных платформах, однако подходить к этому следует с умом, так как закупка некачественных ссылок на сомнительных площадках может не только не дать положительного результата, но и усугубить ситуацию.

Что относят к бэклинкам и как они приносят пользу

Внешние, обратные или входящие ссылки представляют собой путь на страницу одного сайта, который публикуется на странице другого ресурса. Их приобретение необходимого для искусственного наращивания ссылочного профиля с целью повышения позиций сайта в поисковой выдаче. Алгоритм работы поисковых систем устроен таким образом, что внешние ссылки на сайт играют немаловажную роль в его ранжировании. Подобным способом поисковики определяют авторитетность ресурса и начинают рекомендовать его другим пользователям.

Метод покупки обратных ссылок является запрещенным приемом раскрутки сайта, а поэтому, если поисковик заподозрит ресурс в использовании такой тактики, то это может дать противоположный результат, забросив платформу вглубь поисковой выдаче. Именно поэтому подходить к приобретению внешних ссылок нужно грамотно, пытаясь выставить это максимально естественным образом.

Виды линков

Обратные ссылки можно разбить на несколько основных категорий по определенным параметрам. В первую очередь, следует выделить такие типы линков как:

  • Анкорные.
  • Прямые.

Ссылки первого типа, которые также называют гиперссылками, интегрированы в текст, клик по которому приведет пользователя на страницу стороннего сайта. Зачастую их вставляют в ключевые слова или призывы к действию. Такой текст выделяется другим цветом, а также может быть подчеркнут, что позволяет лучше привлекать внимание посетителей ресурса.

Прямые ссылки представляют собой обыкновенный URL-адрес страницы, что зачастую вставляется после призыва к совершению какого-либо действия. К примеру, «Посмотреть более подробную информацию на этот счет можно по ссылке…».  Также входящие ссылки бывают:

  • Открытыми.
  • Закрытыми.

Первые могут передавать сайту, на котором была размещена ссылка, передавать так называемый «авторитет» другому ресурсу. Ссылки второй разновидности подобной способностью не обладают, что также следует учитывать при покупке.

Преимущества такого продвижения

Входящие ссылки отыгрывают важную роль в SEO-оптимизации ресурса. С их помощью можно:

  1. Повышать позиции сайта в поисковой выдаче. Внешние ссылки являются одним из основных факторов, который оказывает влияние на ранжирование платформы, а поэтому чем более качественным будет ссылочный профиль – тем на более высокой позиции будет находиться в выдаче веб-сайт.
  2. Получение авторитетности. Размещенные на других авторитетных ресурсах ссылки позволят сделать собственную площадку более авторитетной в глазах алгоритмов поисковиков. Однако для этого важно публиковать действительно качественный материал, чтобы после перехода пользователя на страницу по бэклинку он ознакомился с ним, а еще лучше – продолжил и далее взаимодействовать с сайтом, переходя по другим его страницам.
  3. Рост узнаваемости и посетителей. Данное преимущество возможно лишь при покупке обратной ссылки у популярного ресурса с активными посетителями, которые заинтересованы в контенте. Для этого следует тщательно подходить к выбору сайта-донора и создавать интересный материал, который бы решал задачи пользователя или утолял его интерес.

Приобретение внешних ссылок – отличный способ раскрутки веб-сайта в системе поисковой выдачи, что требует грамотного подхода и осторожности.