Следком создаст спецгруппу для расследования сноса объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге
На Евразийском ивент-форуме обсудили промышленный туризм в Петербурге
Студенты создадут достопримечательности Санкт-Петербурга в игре Minecraft
Поезда «Аллегро» из Санкт-Петербурга в Хельсинки резко стали популярными
В Санкт-Петербурге запустят первый маршрут в Арктику для туристов
В Ленобласти разработали новый маршрут по местам Петра I
Жителям Ленобласти рассказали, как вести себя при встрече с волком
Провайдер облачной телефонии: краткий обзор услуги
Novofon — компания, предлагающая услуги облачной телефонии для корпоративных и частных клиентов. В своей работе она использует современное оборудование, размещенное в нескольких дата-центрах, собственные узлы связи и разработки, что позволяет в короткие сроки телефонизировать как небольшой офис, так и крупную организацию. Представительства предприятия расположены в нескольких крупных городах России: Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Белгороде и Челябинске.
Среди продуктов компании можно выделить:
-
облачная АТС — приоритетная услуга сервиса, позволяющая в короткие сроки организовать полноценную телефонию, интегрированную в остальную IT-инфраструктуру компании;
-
речевая аналитика — современная технология распознавания речи, обеспечивающая возможность в автоматическом режиме переводить голосовые звонки в текстовые сообщения;
-
Novocrm — компактная система управления взаимоотношениями с клиентами, включающая все основные инструменты контроля бизнес-деятельности: Клиенты, Сделки, Календарь, Задачи, Звонки, Лиды, Команда и Аналитика.
Телефонный номер, мобильный или городской, обеспечивает надежное взаимодействие с клиентами — все настройки происходят на стороне провайдера. Стандартно для каждого номера предоставляется возможность принимать до 3 звонков одновременно, при необходимости это значение можно увеличить.
Есть штатная, настраиваемая за несколько минут без привлечения программистов, интеграция с популярными HelpDesk и CRM-системами. Существенным преимуществом для активно развивающихся компаний станет бесплатный коллтрекинг — услуга входит в стоимость аренды виртуального номера и подключается по желанию в личном кабинете пользователя. Ее использование позволит оптимизировать маркетинговые расходы, отказавшись от малоэффективных рекламных каналов, и перераспределить бюджет, направив его по другим направлениям, приносящим прибыль.
Несколько тарифных планов, — опции внутри тарифа также можно изменять, — рассчитанных на бизнес разного масштаба и направления, позволят выбрать подходящее предложение для любой компании. Фирменное мобильное приложение обеспечивает возможность полноценно пользоваться услугами с помощью мобильного телефона, работающего под управлением операционной системы iOS или Android.