«Утконос» расширит список предлагаемых товаров до конца года
В Санкт-Петербурге запустили фулфилмент-центр «Утконос Онлайн». Он открылся в логистическом терминале «Кубинская», арендованном онлайн-ритейлером этим летом. Объект открыт в рекордно короткие сроки, поэтому для ритейлера пандемия стала толчком к развитию.
Продуктовый онлайн-магазин «Утконос» потратил на новый центр 250 млн руб. Руководство планирует расширить ассортимент товаров в короткие сроки. Список товаров расширят в этом году до 30 тыс. наименований.
Площадь центра 9,49 тыс. кв. м. Мощности позволят реализовывать 10 тыс. заказов в день. Здесь создано 70 рабочих мест, а до конца годах будет 400. Ритейлер купил 30 специализированных автомобилей. Они будут обслуживать всю зону внутри КАД. В будущем планируется расширение деятельности до городов Ленобласти, зоны за КАД.
Напомним, что «Утконос» — первая российская компания, запустившая интернет-магазин продажи продуктов питания. С 2013 г. предприятие ведет бизнес исключительно онлайн. В условиях пандемии коронавируса всплеск интереса к онлайн-магазину очень высокий.