
В Санкт-Петербурге объявили конкурс на офсетный контракт на 16,8 млрд руб.

Суд арестовал муниципального депутата из Колпино, обвиняемого в организации массовой миграции

В Санкт-Петербурге могут продать за долги старейший рыбоперерабатывающий завод

У педагогов Петербурга может появиться корпоративная форма

На заводах Bosch под Санкт-Петербургом начали массово увольнять сотрудников

Фонтаны Петербурга законсервируют к 17 октября

Сервис по доставке еды «Смекалка» приостановил работу
«Чижик» не пользуется спросом у жителей Санкт-Петербурга

Представители ТТК (Транспортной концессионной компании), концессионера «Чижика», рассказали о взаимодействии со Смольным, падении пассажиропотока и других проблемах.
«Чижика» запустили в 2018 г. С того момента трамвай перевез 35,5 млн пассажиров. ТКК хочет выйти на 33 млн пассажиров в год, а для этого нужно в день перевозить 90 тыс. человек.
В конце прошлого года показатель достиг 80 тыс. человек, а в 2020 г. резко снизился из-за пандемии. Добиться пассажиропотока в 33 млн пассажиров можно было бы, но Смольный так и не отменил дублирующие маршруты и не поменял трассы нескольких автобусов. Но комитет по транспорту считает, что условия соглашения по отмене маршрутов выполнены, и даже убран ряд трасс, в соглашении не указанный.
От нового маршрута «Чижика» на Новочеркасском проспекте не ждут мощного притока пассажиров. Не заключено допсоглашение, которое позволит «Чижику» встать на рельсы этого нового маршрута. Пока перспективы у первого в городе коммерческого трамвайного маршрута не радужные.