
Рестораторы получили первые разрешения на «зимние кафе» для работы в Новый год в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге наградят более 150 школьников

Силовики пришли к коммерсантам, завладевшим «Золотой коллекцией» киностудии «Ленфильм»

Новый корпус больницы №33 в Колпино примет первых пациентов после новогодних каникул

Петербург лидирует в списке направлений для внутреннего туризма в России

В Петербурге на 3,4 % проиндексировали меры социальной поддержки

Вакцинацию от коронавирусной инфекции в Петербурге прошли 10 тыс. человек
Комитет по развитию туризма объявил конкурс на разработку бренда Петербурга

На создание визуальной визитки Северной столицы Смольный выделяет 1,1 млн руб. Разработчиков определит тендер, который предусматривает разработку текстового логотипа, фирменного знака, системы суббрендов. Для выработки стратегии подрядчику нужно провести несколько стратегических сессий, на которые пригласить экспертов и чиновников.
В Санкт-Петербурге также появится Агентство по управлению территориальным мета-брендом города. Победитель тендера должен предложить варианты концепции, структуры и бизнес-плана. Логотип должен быть представлен на кириллице, иероглифами и латинице в черно-белом и цветом виде.
Итог конкурса подведут 10 октября, а полностью выполнить задание по контракту нужно к декабрю.
Напомним, что ранее всего за 1 рубль комитет по туризму купил логотип Петербурга у "Студии Артемия Лебедева", но от него отказались из-за претензий со стороны УФАС, так как антимонопольщики посчитали, что без проведения тендера этого делать было нельзя. Теперь придется выложить за новый логотип миллион.