Комитет по развитию туризма объявил конкурс на разработку бренда Петербурга
На создание визуальной визитки Северной столицы Смольный выделяет 1,1 млн руб. Разработчиков определит тендер, который предусматривает разработку текстового логотипа, фирменного знака, системы суббрендов. Для выработки стратегии подрядчику нужно провести несколько стратегических сессий, на которые пригласить экспертов и чиновников.
В Санкт-Петербурге также появится Агентство по управлению территориальным мета-брендом города. Победитель тендера должен предложить варианты концепции, структуры и бизнес-плана. Логотип должен быть представлен на кириллице, иероглифами и латинице в черно-белом и цветом виде.
Итог конкурса подведут 10 октября, а полностью выполнить задание по контракту нужно к декабрю.
Напомним, что ранее всего за 1 рубль комитет по туризму купил логотип Петербурга у "Студии Артемия Лебедева", но от него отказались из-за претензий со стороны УФАС, так как антимонопольщики посчитали, что без проведения тендера этого делать было нельзя. Теперь придется выложить за новый логотип миллион.