
Следком создаст спецгруппу для расследования сноса объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге запустят первый маршрут в Арктику для туристов

«ОДК-Климов» в Петербурге построит комплекс для сборки авиадвигателей

В Санкт-Петербурге за 6 месяцев 4,5 млн человек посетили бесплатные туалеты Водоканала

Русский музей собрал известные картины Врубеля на выставке к 165-летию художника

Спрос на покупку земли под строительство в Санкт-Петербурге упал на 60%

Аптечный рынок Санкт-Петербурга может накрыть волна банкротств
Велодорожки Ленобласти продолжат до границы с Эстонией и Финляндией

Депутат ЗакСа Ленобласти А. Русских предложил проложить велодорожки по муниципалитетам, вдоль федеральных и региональных трасс, граничащих с Эстонией и Финляндией.
Для их строительства нужно выкупить землю. Стоимость строительства 1 км велодорожки - около 12 млн руб.
Губернатор А. Дрозденко был удивлен названной цифрой. Он предложил для начала разработать проект и подготовить смету, а вопросом выделения денег заняться позже. Автор идеи заявил, что озвученная сумма завышена. К строительству велодорожек можно привлекать региональные и федеральные деньги, а также средства инвесторов.
Презентацию обещают подготовить к марту. Русских считает, что за 1 погонный км платить больше 7 млн руб. не придется.
В настоящее время велодорожки создаются в Сосновом бору, Выборге и Кингисеппе, но на единую сеть можно рассчитывать только с помощью региона. Русских 8 месяцев изучает опыт соседних государств по развитию велосипедной инфраструктуры и уже сделал определенные выводы.
В Европе велотуризмом занимаются свыше 40 млн человек, и многие из них не могут приехать в Россию, и в Ленинградскую область в частности, потому что доехав до границы с Россией дальше ехать будет не по чему. Нужной инфраструктуры в регионе нет, а это тормозит и ограничивает развитие велосипедного туризма.
На КПП Торфяновка 8 лет назад проложили 6 км велодорожки, которая позволяет от КПП доехать до Королевской дороги. В Нуйямаа есть маршрут вдоль Сайменского канала. Велодорожка от границы до Иматры еще не доделана, а работы на ней раньше 1-2 лет не закончатся. На эстонской стороне ситуация с велодорожками хуже, то такого удручающего впечатления как на российской стороне нет нигде, именно поэтому проект должен быть рассмотрен.