Как продать билеты на мероприятие?

Общество >> 22.03.2021

Мероприятия, подразумевающие зрителей, требуют серьезной подготовки, где одним из этапов является продажа билетов. Когда речь идет о регулярно устраиваемых мероприятиях, у организаторов ни проблем, ни вопросов, связанных с этим нет, зато есть отлаженная система продажи билетов на мероприятия. А что делать тем, кто впервые все это организует? Как и где продавать билеты?

Как продавать билеты на мероприятие


Это не так сложно, как кажется. И особо денег тратить на все это не требуется, потому что есть интернет и специальные сервисы, инструменты, существенно упрощающие и ускоряющие все эти процессы. С чего же начать и как продавать билеты? И почему интернет является наиболее удобной площадкой для решения данной задачи?

Интернет хорош тем, что затраты на организацию продажи билетов будут минимальными, т. к. не нужно обращаться в типографию, распечатывать их. Огромное количество людей использует для поиска и покупки билетов, в том числе на мероприятия, интернет. Им удобнее в несколько кликов или переходов купить быстро билет, получить его на электронную почту и сохранить его. При посещении мероприятия, нужно будет просто предоставить распечатанный на принтере билет, либо просто показать на смартфоне штрих-код, чтобы его могли прочитать.

Если своего собственного сайта пока нет, можно использовать лендинг-пейдж. Это одностраничный сайт, который при желании можно создать самостоятельно. Он будет содержать всю необходимую важную информацию о мероприятии, организаторе, а также кнопку «Купить билет». Если пользователи, перешедшие на одностраничный сайт по ссылке, заинтересуются, они могут сразу приобрести билет. Также можно продавать билеты на своем сайте, при помощи множества специальных сервисов по продаже билетов в рамках партнерской программы. Либо, применяется специальный сервис.

Продажа билетов через сервис Qtickets


Данный сайт представляет собой сервис для организации продажи билетов. Он позволит осуществлять деятельность, связанную с приемом платежей, отправкой билетов на электронную почту покупателя. А вот перенаправление потенциальных покупателей на сайт будет осуществляться при помощи различных маркетинговых инструментов и рекламных кампаний, который запустит организатор.