Автоматический обзвон по базе: преимущества
Автоматический обзвон роботом новых и постоянных клиентов, если сравнивать с исходящими вызовами, обладает многочисленными преимуществами. Процесс полностью автоматизирован, что исключает человеческий фактор, поэтому автоматический исходящий обзвон – идеальное решение для любого бизнеса.
Автообзвон по базе: действительно ли он нужен?
При наличии клиентской базы у заказчика, можно донести требуемую информацию многим потребителям с помощью автоматического обзвона. Благодаря такой возможности, можно решать следующие задачи:
- продвижение торговой платформы, филиала учреждения;
- организация рекламной компании, оповещение об акциях;
- давать напоминания. К примеру, по оплате по кредиту, приглашение на мероприятие и прочее.
Вне зависимости от поставленной цели, можно эффективно справиться со всеми задачами. Автоматический обзвон можно выполнить по конкретному региону или стране с учетом разницы во времени.
Сервис автообзвона VoIPTime Contact Center
Если нужно срочно узнать качество обслуживания, провести анкетирование и выполнить обзвон клиентов, сервис автообзвона VoIPTime Contact Center – лучшее решение, предоставляющее возможность:
- с минимальными затратами проинформировать клиентов о предстоящих или текущих акциях, окончании сезона распродаж;
- корректировать в случае необходимости запись – при использовании во время обзвона роботом;
- провести телемаркетинг или подтвердить заказ.
Очень удобна программа, если часто приходиться приглашать партнеров и клиентов на важные мероприятия, причем с получением подтверждения о согласии посещения. Можно даже задавать сценарий разговора. К примеру:
- Приветствие клиента.
- Информирование.
- Выбор конкретного действия – к примеру, нажатие на определенную клавишу для согласия или отказа.
- Завершение диалога.
При желании можно настроить связь с оператором либо повтор записи.
Так почему же полезен автообзвон?
Программа, совершающая автоматический исходящий обзвон – необходимая инновация в любой компании. Она будет полезна при работе с должниками, отлично подойдет для передачи актуальной информации клиентам, при подтверждении заявок, которые были изначально оформлены через сайт компании, мобильное приложение. Система часто используется интернет-магазинами для организации эффективной обратной связи с новыми и постоянными клиентами.