Регистрация ООО: пошаговое руководство для новичков

Экономика >> 05.05.2018

Для того, чтобы правильно и без проблем произвести регистрацию ооо в Санкт Петербурге (общество с ограниченной ответственностью), необходимо ознакомиться с ее этапами, подсчитать расходы, и определится с тем, кто будет заниматься всеми представленными делами.

Планирование


План – это то, что необходимо для того, чтобы без дополнительных проблем произвести регистрацию не только ООО, но и других видов хозяйственного общества. Для этого необходимо дать ответ на некоторые вопросы.
  • Необходимо придумать фирменное название.
  • Определиться с адресом регистрации ООО. Данный юридический адрес будет говорить о физическом местонахождении общества. Это может быть арендованное помещение, или же можно использовать собственный адрес. При выборе второго варианта стоит учесть, что все проверки с налоговой, а также корреспонденты и другие представители будут приходить именно по представленному адресу. Но, а если выбран вариант с арендой помещения, необходимо получить разрешение у владельца помещения (получить от него гарантийное письмо). Ведь данный адрес будет передан для государственной регистрации.
  • Решения вопроса о том, кто будет заниматься регистрацией. Заниматься всем процессом регистрации можно самостоятельно, а можно обратиться к специалистам заказав услугу "Регистрация ООО под ключ". Данные варианты имеют свои плюсы и минусы. Если регистрация происходит впервые, то лучше всего обратиться к специалистам. Потому что новичок может наделать ошибок, и, вследствии, получить отказ. Но если выбран вариант со специалистом, стоит помнить о том, что необходимо потратить дополнительные средства на оформление доверенности, а также за услуги.
  • Оплата уставного капитала. Это фиксированная сумма, которая оплачивается владельцем для произведения регистрации.

Подготовка документов


Чтобы успешно пройти регистрацию ООО, необходимо собрать пакет документов, который включает:
  • Протокол о создании ООО по конкретному образцу.
  • Документ утверждения устава ООО.
  • Заявление по специальной форме P11001.
  • Далее необходим договор об учреждении.
  • Квитанция, которая подтверждает оплату государственной пошлины.
  • Гарантийное письмо от владельца арендуемого помещения.
  • Если всеми делами по оформлению занимается представитель, дополнительно необходима доверенность, заверенная нотариусом.

Что делать после регистрации?


Далее необходимо заниматься назначением генерального директора, бухгалтера. Также не стоит забывать об оформлении расчетного счета, об открытии которого можно не уведомлять налоговую инспекцию. В это же время сделать индивидуальную печать, заняться получение необходимых лицензий.