На что обращать внимание, арендуя офис для туристической фирмы?

Несмотря на то, что в последнее время многие предпочитают путешествовать самостоятельно, подавляющее большинство людей все-таки стараются пользоваться услугами туристических фирм, потому это все-таки намного надежнее. Поэтому этот бизнес достаточно прибыльный и перспективный, хоть и не является новшеством на рынке услуг. Важно не только оказывать качественные услуги, но и в целом грамотно организовать работу, уделив внимание всем деталям, в том числе и тому, какой офис арендовать.
Аренда или покупка офиса?
Встает вопрос: арендовать или купить офис для туристической фирмы. Хотя, у большинства фирм, особенно новичков в этой сфере, такой вопрос не встает, потому что они не могут себе позволить приобретение коммерческой недвижимости, особенно в центре, т. к. это очень дорого. Да и в целом арендовать помещение, если это коммерческая недвижимость, еще и удобнее, чем покупать, потому что часто фирмы или офисы переезжают с одного места на другое по тем или иным причинам. Поэтому лучше аренда.
Где лучше арендовать офис для турфирмы в СПб?
Так как речь идет о туристической фирме и ее будут посещать клиенты неоднократно, лучше, чтобы офис находился в центре, либо в проходимом месте. Идеальный вариант – исторический центр города, где большой поток людей. Самый популярный вариант - офисные помещения в производственно-складских комплексах http://ncd-spb.ru/, где большой поток людей. Современные ПСК установлены в местах, которые легко доступны людям как на своем, так и на общественном транспорте. У Нью Сити Девелоп это Фрунзенский район и Васильевский остров. Поэтому потенциальным и действующим клиентам будет проще добраться до офиса, если потребуется личное посещение.
Какая площадь офиса требуется?
Здесь все зависит от того, сколько человек и кто именно будет работать. Обычно, административный персонал работает отдельно от менеджеров. Они могут располагаться в другом помещении или даже в другом районе, потому что это им не требуется работать с персоналом. Это могут быть руководитель, бухгалтерия, юристы и т. д. Что касается офисов, где будут располагаться менеджеры, именно они и должны находиться в центре. Сам офис должен быть:
- с хорошим ремонтом
- освещением
- необходимыми коммуникациями и т. д.