1xBet: как игровая индустрия способствует благотворительности

Экология >> 28.07.2021

Рост мировой игровой индустрии не показывает признаков замедления. Согласно недавнему отчету, ее общий объем составляет свыше 300 млрд долларов, что превышает доходы киноиндустрии и музыкальной индустрии, вместе взятых. Эта индустрия не только является мировым гигантом, но и способствует благотворительности. Сумма пожертвований, собранных одним только сервисом Twitch в период с 2011 по 2019 год, превысила 145 млн долларов. Такая общеотраслевая тенденция сохраняется по сей день и продолжает стремительно расти.

Экосистема игровой индустрии представила для благотворительных организаций уникальную возможность для эффективной реализации фандрейзеров, ключевым фактором которой стала геймерская культура и демографический состав. Для так называемого поколения геймеров, включающего представителей поколения Z и молодых миллениалов, видеоигры — это не просто развлечение. Это возможность общаться и налаживать хорошие отношения с людьми, обладающими схожими интересами.

В ходе недавнего опроса среди игроков, проведенного ведущей мировой консалтинговой компанией, 84% опрошенных сказали, что гейминг помогает им в общении. 75% из них считают, что большая часть их социальных взаимодействий теперь происходит на игровых платформах. Этот эффект стал еще более выраженным в условиях пандемии, стеснившей общественные отношения ограничениями и локдаунами. В отличие от других социальных пространств, игры по-прежнему позволяют пользователям искать и налаживать социальные связи.

Подобное чувство общности и причастности стало основной движущей силой развития благотворительной деятельности. Она позволила геймерам увидеть в себе не просто потребителей развлечений, а активных участников прогрессивных общественных движений. Видеоигры позволяют им объединять усилия для достижения благородных целей. Благодаря игровым платформам геймеры также смогли узнать о множестве различных социальных проблем, а также общественных кампаний, которым они могли бы помочь своим вкладом. Этому в значительной степени способствуют инфлюенсеры, обладающие многомиллионными аудиториями. Но, несмотря на внушительное количество фолловеров, даже самые крупные стримеры воспринимаются игровым сообществом как хорошие друзья, а не недостижимые суперзвезды. Они стараются поддерживать со своими поклонниками двусторонние отношения, часто взаимодействуя и общаясь с ними.

Поэтому инфлюенсеры являются отличными поборниками благотворительности, способными побуждать своих фолловеров следовать своему примеру. Они часто просвещают своих поклонников, повышают уровень их осведомленности и вдохновляют их на пожертвования. Порой их действия приводят к изменению образа жизни фолловеров. Чем крупнее и сплоченнее фан-базы инфлюенсеров, тем более высокий результат показывают проводимые ими благотворительные инициативы.

Микротранзакции (небольшие денежные суммы, выплачиваемые в обмен на виртуальные продукты или услуги) также способствуют благотворительной деятельности в игровой индустрии. Пользователи хорошо знакомы с микротранзакциями, посредством которых осуществляются покупки внутри игр или приложений, в силу чего они более склонны использовать подобный платежный инструмент в благих целях. Примером таких транзакций можно назвать плату за устранение рекламы в приложении при условии, что часть дохода будет направлена в благотворительный фонд на выбор пользователя. Стриминговые платформы также смогли извлечь выгоду из микротранзакций: Twitch предлагает своим пользователям виртуальную валюту Bits, которую можно приобрести за номинальную стоимость всего в один цент и демонстрировать с ее помощью свою поддержку.

По мере развития игровой индустрии она будет привлекать все больше пожертвований и фандрейзеров. Благодаря нацеленности игрового сообщества на обеспечение социальной помощи, его технологической подкованности и поддерживаемой им экосистемы благотворительность будет оставаться неотъемлемой частью игровой индустрии. Безусловно, это очень важная отраслевая тенденция, которую компания 1xBet всячески поддерживает через ряд благотворительных инициатив во всех странах своего присутствия.