Новые социальные сети: нужны ли они?

Экология >> 09.04.2021

Сегодня социальные сети прочно вошли в жизни людей. Именно с них начинается утро практически каждого современного человека, ведь можно увидеть, что происходит в жизни близкого человека или популярного блогера. Многие разработчики задумываются о том, стоит ли создавать новые социальные сети, ведь есть Вконтакте и Facebook, Twitter и Instagram. Чтобы подробнее разобраться в этой теме, стоит изучить вопрос на https://agilie.com/en/blog/why-you-should-consider-creating-a-niche-social-network, где рассказывается о различных социальных сетях, их особенностях и преимуществах.

Нишевые социальные сети

Сегодня уже есть социальные сети, которые специализируются на определенных нишах. Такими примерами являются приложения, предназначенные для знакомств, такие как Tinder или Badoo. Они ориентированы на тех, кто хочет найти свою вторую половинку, больше общаться с противоположным полом. В этих сетях нет популярных блогеров, однако они решают важную потребность людей, закрывают их боль: желание найти близких и друзей. Социальная сеть может специализироваться на различных тематиках.

Возможные ниши для социальных сетей:

  • Дизайн и обустройство дома;
  • Изучение иностранного языка;
  • Графика, живопись, фотография;
  • Музыка и многое другое.

Важно понимать, что функционал социальной сети должен полностью отвечать специфике ниши и темы, поэтому необходимо сначала выбрать направление, а затем заниматься разработкой версии для компьютера и мобильного телефона.

Новые социальные сети: нужны ли они?

Маркетинг социальной сети

При разработке социальных сетей огромную роль играет продвижение, привлекательны дизайн, интеграция с другими сервисами. Это не менее важные аспекты при разработке продукта. Важно помнить, что новые социальные сети должны постоянно изменяться и трансформироваться, чтобы отвечать изменяющимся потребностям пользователей.  Новые ресурсы можно продвигать в уже имеющихся социальных сетях, с помощью контекстной и таргетированной рекламы, при сотрудничестве с селебрити и блогерами.

Важно понимать, что чуть более 10 лет назад ни кто не слышал о сети Instagram, а многие воспринимали ее со скепсисом и негативом. Прошло несколько лет, как сеть стала отличной площадкой как для заработка, так и для самовыражения, поиска себя, близких по духу людей. Именно поэтому, не стоит создавать аналоги этой социальной сети, но можно придумать множество других идей необычных ресурсов, которые будут полезными и востребованными у разных слоев целевой аудитории.