
Следком создаст спецгруппу для расследования сноса объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге запустят первый маршрут в Арктику для туристов

В Санкт-Петербурге за 6 месяцев 4,5 млн человек посетили бесплатные туалеты Водоканала

Авиакомпания Nordstar закрыла подразделение в Санкт-Петербурге

Финские отели Sokos в Санкт-Петербурге проданы

Рабочее движение на Витебской развязке откроют в 2024 г.

Адвокат Ю. Шевчука хочет перенести слушания по его делу в Санкт-Петербург
Сервис по доставке еды «Смекалка» приостановил работу

Петербургский сервис был вынужден закрыться, потому что продукция на его производствах закончилась. Что это, бездарный менеджемнт или просто недальновидность? Создается впечатление, что сервис поторопился открыться. Сейчас все стараются делать быстро, но, видимо, если какие-то проблемы не решены, этого делать нельзя.
Это оказалася неудачный эксперимент, а как он закрылся, можно назвать позором для руководства. В штате каждой уважающей себя компании есть специалисты, которые должны были все подсчитать, спрогнозировать, сопоставить спрос и предложения, но, видимо, решили сэкономить. Результат всем известен.
Закрытие сервиса доставки стало потерей для большинства пользователей. Руководство сервиса извиняется перед горожанами за то, что так подвело и не оправдало ожиданий. Не смогло оно и реализовать ценности, изначально задекларированные. С первого дня руководство было одержимо идеей сделать так, чтобы само слово «Смекалка» вызывало у людей позитивные эмоции. Но как это слово ассоциируется с добром и позитивом, вопрос открытый.
Пока сервис закрыт, и какие у него перспективы, никто сказать не может.