Фулфилмент в России — отличные условия для новичков в бизнесе

Спорт >> 07.06.2018

Новичкам сферы интернет-торговли приходится несладко — они вынуждены работать в условиях жесточайшей конкуренции и постоянно воевать за каждого пришедшего потребителя, который особым постоянством не отличается и готов в любой момент отправиться за покупками на другие торговые площадки. При этом предпринимателю необходимо постоянно взаимодействовать с поставщиками, следить за корректной работой сайта и обеспечивать доставку заказов потребителям. Как все успеть, если особого опыта и знаний в решении подобных вопросов нет? Самый простой выход — обратиться за помощью к специализированному сервису, чтобы подключиться к фулфилменту по России. Многие компании предлагают подобные услуги, но наиболее выгодные условия ждут клиентов агрегатора Шиптор. Эта фирма привлекает своей универсальностью, позволяющей ей подстраиваться под требования каждого конкретного бизнеса и адресно предлагать необходимый набор fulfillment-операций.

Заключив договор с Shiptor, вы сможете забыть о проблемах с транспортировкой продукции. Дело в том, что эта fulfillment-компания сотрудничает с самыми популярными курьерскими службами нашей страны — DPD, IML, CDEK, Boxberry. Они располагают целой сетью ПВЗ во многих российских городах. А туда, где представительств данных перевозчиков нет, покупки доставляются силами Почты РФ, с которой Шиптор сотрудничает на правах федерального клиента. Таким образом, фулфилмент в России с данным агрегатором — это возможность многократно расширить географию продаж и получить доступ даже к тем покупателям, которые проживают в небольших поселках и деревнях. При этом обеспечивается предельно оперативное выполнение заказов, а стоимость перевозки вполне демократичная. Это легко проверить с помощью виртуального калькулятора, который поможет примерно рассчитать расходы на доставку посылок в определенные населенные пункты.

В рамках фулфилмента в России предоставляются и другие важные услуги. Очень популярен забор продукции со складов поставщиков. Специалисты компании самостоятельно принимают предназначенные для пересылки товары, а далее подготавливают их к перевозке по стране. При этом формируют посылки в соответствии с запросом клиента сервиса. В упаковку вкладывают промо-наборы и листовки, подбирают наиболее удобный способ транспортировки для каждого конкретного отправления. К слову, окончательный выбор перевозчика остается за клиентом — он сам решает, какая именно служба возьмется за доставку его продукции. На какую еще поддержку смогут рассчитывать владельцы интернет-магазинов благодаря Shiptor, узнайте на официальном сайте этой компании.