В Петербурге запустят продуктовый интернет-гипермаркет

Бизнес >> 16.10.2017

В Петербурге уже в ближайшее время начнёт свою работу новый интернет-гипермаркет продовольственных товаров, создаваемый на основе уже существующего проекта «Салатница». Об этом пишет издание «Деловой Петербург», ссылаясь на комментарий директора по развитию площадки Эльвиры Пикалёвой. Учредителем проекта, согласно официальной информации, является Кира Степанюк, однако участники рынка утверждают, что в качестве инвесторов проекта выступает группа московских предпринимателей. Часть инвесторов проекта, как утверждают источники, тесно связана с банковским бизнесом.

До 2020 года в развитие проекта планируют вложить 600 миллионов рублей, к этому моменту собственники проекта планируют довести оборот платформы до 1 миллиарда рублей в год. Инвестиции, согласно расчётам собственников, должны окупиться в течение 6 лет.

На прошлой неделе с заявлением о расширении ассортимента продовольственных товаров, и начале продаж свежих и замороженных продуктов выступил представитель интернет-магазина «Ozon». В компании хотят таким образом повысить сумму среднего чека, и увеличить целевую аудиторию. Руководство интернет-магазина рассчитывает, что концу следующего года доля продаж товаров продуктов группы в общем объёме продаж составит порядка 47%. Однако, на российском рынке существует достаточное количество неудачных примеров запуска интернет-магазинов, специализирующихся на продаже продуктов питания. Группа компаний «X5 Retail Group» в январе 2015 года приняла решение о закрытии своего интернет-магазина «E5.ru». Пробовал работать с продуктами питания и «Юлмарт». Эксперты отмечают, что более активному развитию сегмента торговли продуктами питания в интернете мешает запрет на продажу в сети алкогольных напитков.